Wildberries

Нюансы работы с различными маркетплейсами:
как правильно выбрать товар в 2022 году?

Разбираем особенности продаж на 5 самых популярных российских маркетплейсах: Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, СберМегаМаркет и KazanExpress.
Вилдберрис является лидером продаж среди онлайн-площадок. Ежедневная посещаемость платформы 7 млн. пользователей. За день Интернет-магазин Вилдберрис принимает 780 000 заказов, а средний чек одной покупки составляет
1 350 рублей.

По данным статистики самого маркетплейса, в первом квартале 2022 года на нём зарегистрировалось более 500 000 организаций и предпринимателей. Для сравнения — на Ozon сейчас 90 000 продавцов, а у Яндекс Маркета от 13 000 зарегистрированных магазинов.

Какие товары популярны на Wildberries?

Wildberrie ассоциируется у аудитории как платформа, где можно приобрести одежду и обувь. Поэтому из 50 представленных на онлайн-площадке товарных категорий, наибольшей популярностью пользуются:
  • 31 % – одежда и обувь;
  • 28 % – товары для дома и дачи;
  • 23 % – детские товары;
  • 10 % – косметика и парфюмерия;
  • 9 % – электроника и техника.
Так как площадка позиционирует себя как место для покупки одежды, многие представители fashion-сегмента заводят здесь свои витрины, поэтому идет большой рост конкуренции в этой нише.
Какая комиссия?
В среднем, Widberries берет от 10 до 15%, зависит от категории товара. Если покупатель сделал возврат, то платформа возвращает продавцу сумму комиссии.
Кто может стать селлером?
На Wildberries могут начать продажи юридические лица, ИП и самозанятые.
По каким схемам можно работать?
  • FBO (Fulfillment by Operator) — продажа со склада маркетплейса.
  • FBS (Fulfillment by Seller) — хранение и отправка товара со своего склада или склада фулфилмент-оператора.
  • DBS (Delivery by Seller, dropshipping) — хранение товара на своем складе и самостоятельная доставка получателю.
Узнайте, как запустить продажи на Wildberries с нуля. Мы поможем подключить ваш магазин к маркетплейсам.
Обращайтесь к нам за бесплатной консультацией.