Рынок маркетплейсов в России стремительно развивается. Онлайн-площадки показали значительный рост во время пандемии с 2020 по 2021, а к 2022 году маркетплейсы в несколько раз увеличили не только количество покупателей, но и новых продавцов. Всего за 1 год совокупный оборот лидеров рынка e-com вырос до 1 трлн 25 млрд рублей, в 1,6 раза. По данным на 2021 год, представители российского e-commerce заняли 57% от всего рынка (за один год выросли более чем на 10%), и их обороты будут только расти.

Yandex Market, Ozon, Aliexpress и Wildberries стали активнее рекламироваться в социальных сетях, привлекая новых новых покупателей на свои страницы. Например, за первые 6 месяцев 2021 года Wildberries увеличил оборот на 70% и выполнил на 139% больше заказов.

Продажи на маркетплейсах стали драйвером развития всего рынка e-commerce. По прогнозам, к 2024 году крупные маркетплейсы с разнообразным ассортиментом заберут большую долю рынка (до 54%). Если вы до сих пор ждали того самого звоночка, который подскажет, что пора начать продвижение на маркетплейсах и запустить продажи – то это как раз он.

Хотите бесплатно получить помощь по маркетплейсам? Записывайтесь на консультацию.


Почему стоит выходить
на маркетплейсы в 2022 году?